Начало сотрудничества
с нашими партнерами
Наше сотрудничество с нашими партнерами всегда начинается с глубокого изучения преференций их клиентов. В начале мы проектируем полный ландшафт возможных данных, включая внутренние и внешние источники (полученные из кредитных бюро, мобильных операторов и интеграторов, поставщиков ХКХ, социальных сетей и т.д.)
Помощь
нашим партнерам
Клиентский опыт
Зоны соприкосновения
Так как в каждой точке соприкосновения или интерактива с клиентом используются разные mid или back офис процессы, это открывает на сегодняшний день великое множество возможностей c использованием механизмов автоматизации и роботификации (RPA) для повышения эффективности. RPA подход легко применим вне зависимости от сложности интеграции с внутренними ИТ решениями. На выходе использование наших цифровых сервисов позволит оптимизировать процессы, значимо сократив затраты.